Top.Mail.Ru
Я:
А что в этом разделе полезного для меня?
"Я тебя слышу":
Здесь мы собрали самые интересные встречи с экспертами, многие из которых прошли в формате вопрос-ответ
Вебинары с самыми разными экспертами: от генетика и сурдопедагога до аудиолога и специалиста по правовым вопросам и техническим средствам реабилитации
  1. Слух и речь - чему нужно учить детей, какие главные навыки должны быть сформированы к саду, школе и вузу?
Встреча с Еленой Юрьевной Никитиной, референтом по вопросам правовой и технической поддержки родителей Центра реабилитации слуха и речи «Тоша & Co».
О чем говорили:

  • вовлечение наших детей в общие мероприятия
  • как FM-системы и внешние микрофоны речевых процессоров могут помочь в образовательном процессе
  • какие навыки самоадвокатирования необходимо формировать у наших детей на разных возрастных этапах
запись встречи
2.Музыка и пение для детей с нарушенным слухом
Встреча с музыкальным педагогом Светланой Бурнос⚡️

Светлана рассказала, как важно музыкальное развитие для наших детей, поделилась секретами, как увлечь ребёнка пением — даже сооснователь клуба Зоя запела во время эфира
запись встречи
3.Комиссия ЦПМПК
Встреча с Викторией Золотовой, специалистом центральной психолого-медико-педагогической комиссии Москвы. Эфир побил все рекорды по количеству и объему вопросов!👍

Мы обсудили много важных тем: от того, для чего вообще создана ПМПК, кому необходимо её проходить и на сколько обязательны ее предписания - до того, как проходить комиссию ПМПК перед выпускными экзаменами в первый раз
запись встречи
4.Развитие связной речи
Вебинар с Марией Ерановой, сурдопедагогом и ведущим специалистом центра абилитации и развития ребенка «ЛОГОПЕД-ПРОФИ»! 🎉

В эфире мы обсудили тему “Связная речь как вершина айсберга” и поговорили о том, как помочь нашим детям в развитии памяти, речи и навыков чтения.
запись встречи
5.Генетика и глухота
Встреча с генетиком Татьяной Геннадьевной Марковой в формате вопрос-ответ.

Обсудили, какова вероятность рождения ребенка с глухотой в семье, где уже есть малыш с нарушением слуха, можно ли этого избежать, и какие тесты обязательно надо сделать
запись встречи
6.Нужен ли невролог детям с нарушенным слухом?
Вебинар с неврологом, нейрофизиологом, цефалгологом, к.м.н. Екатериной Юрьевной Радионовой.

Обсудили, какова роль невролога в реабилитации детей с нарушенным слухом, на что родителям обратить внимание и какие лекарства нужно обходить стороной.
запись встречи
7.Первые шаги после кохлеарной имплантации (КИ)
Эфир с Ольгой Суховой — сурдопедагогом и директором центра @sluhat_interesno «Слушать интересно»!

На встрече Ольга рассказывала, почему важно носить слуховые аппараты до кохлеарной имплантации и делилась важными советами для успешного развития слуха и речи у детей. Узнайте, как важна связь «вижу объект - слышу объект» для развития нейросенсорных навыков вашего малыша.
запись встречи
8.Занимаемся с детьми дома
Вебинар с логопедом Екатериной Карповой «Занимаемся с детьми дома»

Обсудили, как заниматься с детьми в домашних условиях, когда пора обращаться к логопеду и эффективно ли заниматься онлайн?
запись встречи
9.Кохлеарный имплант и техника безопасности при проведении медицинских процедур
Вебинар со Станиславом Бронякиным, сурдологом и главным врачом клиники Мед Аудио.

Обсудили возможность и безопасность проведения УЗИ, МРТ, электрофореза, рентгенографии и других процедур носителями кохлеарного импланта
запись встречи
10.Как помочь ребенку с помощью нейропсихологии
Вебинар с нейропсихологом  Надеждой Афанасьевой

Обсудили, что такое нейропсихология, почему важно учитывать, какой глаз у ребенка ведущий и как маме помочь ребенку с нарушенным слухом с помощью нейропсихологии
запись встречи
11.Кохлеарная имплантация: вопросы к хирургу
Эфир Серафимой Борисовной Сугаровой - ЛОР-хирургом, к.м.н., зав. отделом диагностики и реабилитации нарушений слуха Санкт-Петербургского НИИ уха, горла, носа и речи, экспертом ассоциации сети международных центров слуховой имплантации HEARRING.

Задали самые важные вопросы о кохлеарной имплантации: подготовка к операции, возможные осложнения, показания и противопоказания, и многое другое
запись встречи
12.Бережное развитие слуха и речи
Совместный эфир сурдопедагога Людмилы Мельниковой и психолога клуба «Я тебя слышу» Марией Колокольцевой

Обсудили, как организовать занятия с ребенком дома и что делать, если малыш не хочет заниматься с мамой
запись встречи
13.Что нужно знать при обучение чтению ребенка с нарушенным слухом?
Вебинар с Бабушкиной Натальей Николаевной, педагогом с 20-летним стажем, руководителем клуба «Считайка», нейропсихологом.

Обсудили, с чем связаны проблемы с чтением у детей, заставлять ли ребенка читать, и как помочь полюбить чтение
запись встречи
14.Развитие речи ребенка с нарушенным слухом - на что делать упор?
Вебинар с нейропсихологом Наталией Романовой-Африкантовой

Обсудили, на что сделать упор с точки зрения нейропсихологии для развития речи ребенка с нарушенным слухом.
Обсудили, как развивается речь малыша, как мотивировать его говорить, влияние мультфильмов на речевое развитие и пользу и вред раннего изучения азбуки и математики
запись встречи
15.Жестовый язык, использование дактилологии, польза и вред глобального чтения
Вебинар с нейропсихологом Наталией Романовой-Африкантовой

Обсудили использование глобального чтения, жестов, дактиля и альтернативных методов коммуникации, а также то, из каких кирпичиков состоит коммуникация с точки зрения нейропсихологии, о влиянии сенсорного и сенсомоторного развития на формирование речи.

запись встречи
16.Какие возможности открыты для глухих и слабослышащих студентов в МГТУ им. Баумана?
Вебинар с Мозговым Михаилом Владимировичем, заместителем директора ГУИМЦ МГТУ им. Н.Э. Баумана и ответственным секретарем отборочной комиссии факультета ГУИМЦ.

Поговорим о самом важном: какие возможности открыты для глухих и слабослышащих студентов в университете? Как поступить и какие документы нужны, насколько сложно учиться и с какими трудностями можно столкнуться?
запись встречи
17.Самые частые вопросы ЛОР-врачу
Вебинар с ЛОР-врачом Екатериной Ушаковой.

Обсуждаем риниты, отиты, аденоиды и частые простуды. Что делать, как лечить и можно ли избежать?
запись встречи
18.Занятия с мамой дома
Вебинар с сурдопедагогом Людмилой Мельниковой и психологом клуба "Я тебя слышу" Марией Колокольцевой.

Обсудили, как организовать занятия с ребенком дома и что делать, если малыш не хочет заниматься с мамой.
запись встречи
19.Слышу не равно слушаю
Вебинар с сурдопедагогом Марией Ерановой.

Обсудили, как точно убедиться что ребенок слышит и понимает вас, что делать, если он механически повторяет за педагогом, как проходит процесс адаптации к СА и КИ, и многое другое
запись встречи
20.Льготы для семей с ребенком с нарушенным слухом
Вебинар с Еленой Юрьевной Никитиной, референтом по вопросам правовой и технической поддержки родителей Центра реабилитации слуха и речи «Тоша & Co».

Обсудили права семей с детьми с нарушенным слухом, санаторно-курортный отдых, изменения в ИПРА, ФМ-системы, сдачу ОГЭ и ЕГЭ глухими и слабослышащими школьниками, льготы при поступлении в ВУЗ
запись встречи
21.Кохлеарные импланты и слуховые аппараты: техника безопасности
Вебинар с сурдологом, главным врачом клиники «Мед Аудио» Станиславом Бронякиным.

Обсудили возможность проведения пользователями КИ и СА УЗИ, МРТ, электрофореза, рентгенографии, использование VR-очков, ультразвуковых зубных щеток и прохождения магнитных рамок.
запись встречи
22.Как выстроить коммуникацию с невербальным ребенком
Вебинар с руководителем и психологом клуба «Я тебя слышу» Марией Колокольцевой

Обсудили, почему важно дать ребёнку инструменты для общения и выражения себя, как справляться с истериками и нежелательным поведением, а также как приучить ребёнка к горшку.
запись встречи
23.Как строить жизнь и карьеру со слуховыми аппаратами (СА)
Вебинар с руководителем PR бренда Sela Екатериной Бобиной.

Обсудили, как Екатерина училась в школе и институте, начинала карьеру в PR, как выстраивала взаимодействие с людьми и информировала их о нарушении слуха
запись встречи
24.Развитие речи у слабослышащих детей
Вебинар с логопедом и директором логопедического центра развития и абилитации ребенка "Логопед-Профи" Олесей Станиславовной Жуковой

Обсудили, с какого возраста должен подключаться логопед к работе с ребенком с нарушением слуха, как выстроить индивидуальный реабилитационный маршрут ребёнка и какие специалисты должны принимать в нем участие, эффективные и неэффективные процедуры для ускорения развития речи слабослышащих детей
запись встречи
25.Встреча с педиатром: самое важное о здоровье ребенка
Вебинар с педиатром, детским пульмонологом, ревматологом Людмилой Трифоновой

Обсудили, как профилактировать простудные заболевания у детей, какие витамины всегда должны быть на полке, как подготовить слабослышащего малыша к прививкам, какие препараты могут быть ототоксичны.
запись встречи
26.Как провести лето с пользой?
Эфир с сурдопедагогом Ольгой Суховой

Обсудили, как и зачем создавать альбомы летних впечатлений, какие бывают развивающие игры на свежем воздухе, пользе чтения и гаджетов
запись встречи
27.Занимаемся с ребенком дома
Вебинар с сурдопедагогом Любовью Стицкой

Обсудили развивающие игры, возможную структуру и наполнение домашних занятий, почему ребёнок может тяжело усваивать материал и как избежать угадывания и "тыкания пальцем" во время занятий
запись встречи
28.Как принять диагноз ребенка
Вебинар с сурдопедагогом Инессой Соломоновной Баскиной

Обсудили, какие есть стадии принятия диагноза, как не погрузиться в отчаяние, техники самопомощи и помощи ребенку
запись встречи
29.Как правильно выстраивать коммуникацию с представителями МСЭ, детских садов, школ и ВУЗов
Вебинар с Еленой Юрьевной Никитиной, референтом по вопросам правовой и технической поддержки родителей Центра реабилитации слуха и речи «Тоша & Co».

Обсудили инклюзивное образование и то, как подготовить к нему не только школу, но и самого ребёнка, на что родители могут рассчитывать, отдавая ребёнка в детский сад или школу, какие у них есть права и как правильно выстроить взаимодействие с образовательным учреждением.
запись встречи
30.Тревоги перед школой
Вебинар с руководителем и психологом клуба «Я тебя слышу» Марией Колокольцевой.

Обсудили, почему вообще возникает тревога, как состояние ребенка зависит от настроя родителей, как помочь себе меньше переживать, техники самопомощи
запись встречи
31.Как эмоционально подготовить себя и ребенка к операции кохлеарной имплантации
Вебинар с руководителем и психологом клуба «Я тебя слышу» Марией Колокольцевой.

Обсудили, как эмоционально подготовить к операции себя и ребёнка (информация может оказаться полезной перед любой госпитализацией), надо ли носить слуховые аппараты до имплантации, о сроке годности обследований, о статическом электричестве и пластиковых горках, а также о многих других вопросах, которые были у участниц встречи.
запись встречи
32.Инклюзивное образование
Вебинар с Еленой Юрьевной Никитиной, референтом по вопросам правовой и технической поддержки родителей Центра реабилитации слуха и речи «Тоша & Co».

Обсудили, какие права есть у школьников в рамках инклюзивного образования, зачем нужно проходить ПМПК и обязательно ли ее заключение, что обязана сделать школа, и какие компетенции должны быть развиты у учеников с нарушенным слухом в массовой школе
запись встречи
33.Как глухим и слабослышащих детям найти себя в творчестве
Вебинар с Евгением Бутусовым, руководителем инклюзивной театральной студией «Звучим вместе!»

Обсудили, почему глухим и слабослышащим детям важно иметь возможность для самовыражения, как театр помогает развивать слух и речь и возможно ли инклюзия на сцене
запись встречи
34.Почему не нужно бояться жестов и карточек в общении с ребенком
Вебинар с сурдопедагогом Людмилой Мельниковой

Обсудили, почему тема ААК особенно важна, если слухопротезирование ребёнка произошло после 2х лет или у ребёнка есть дополнительные нарушения, предрассудки по поводу использования средств альтернативной и дополнительной коммуникации, преимущества жестов и коммуникации с помощью карточек.
запись встречи
35.«Альтернативная коммуникация. Как помогают карточки и визуальное расписание в общении?»
Вебинар с Дарьей Березиной, сооснователем проекта «Планик», обучающих пособий для детей

Обсудили, зачем нужна альтернативная коммуникация, кому нужны карточки PECS, визуальное расписание, и как составить собственную коммуникативную книгу
запись встречи
Заполните, пожалуйста, форму обратной связи
Заполняя форму, вы поможете нам понять, полезна ли эта информация, и как сделать наш ресурс лучше ❤️
Спасибо!
Наши контакты
Пожалуйста, пиши по любым вопросам, мы будем очень рады!

info@ihearyou.ru
Нажимая на кнопку, ты даешь согласие на обработку персональных данных и соглашаешься c политикой конфиденциальности